Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 159 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
06.12.2016 в 13:00
Полный текст письма находится в приложении. |
06.12.2016 в 15:30
Полный текст письма находится в приложении. |
08.12.2016 в 13:00
Полный текст письма находится в приложении. |
08.12.2016, Гимназия№85 (г.Барнаул, ул.Юрина, 220)
Полный текст письма находится в приложении. |
02.12.2016 в 14:00
Полный текст письма находится в приложении. |
Полный текст письма находится в приложении. |
В целях реализации комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях (перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 23 декабря 2015 г., от 2 января 2016 г. N Пр-15ГС), утвержденных Первым заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 5 июля 2016 г. N НТ-19/08вн (далее - Комплекс мер):
Утвердить: |
КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» проводит курсы повышения квалификации по теме « Проектирование игровой деятельности в современном образовательном процессе дошкольной образовательной организации». |
Приказ об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования, в том числе ЕГЭ, в Алтайском крае в 2017 году. |
Цель конкурса – популяризация информационных технологий в образовательном процессе, расширение информационной среды школы, училища, СУЗа, ВУЗа, формирование профессиональных качеств, необходимых для будущей профессии.
Задачи конкурса:
-
продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии или специальности;
-
стимулирование познавательной деятельности и творческой активности студентов и обучающихся;
-
стимулирование практических навыков грамотного исполнения технического ресурса;
-
совершенствование работы по профессиональной ориентации.
|
|
|
| | |