Цель:
- Формирование представления учащихся о животноводстве как составной части сельского хозяйства нашего края, его роли в жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве;
- познакомить с отраслями животноводства;
Развивающие:
- развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания;
Воспитательные:
-воспитывать доброту, сострадание, бережное отношение к животным; уважение к людям разных профессий
Оборудование:
Проектор, ПК, экран, презентация, тесты, карточки- помогайки
Наглядные пособия и оборудование:
-картинки с изображением животных,
-карточки с опорными словами,
-раздаточный материал.
Ход урока:
1.Орг. момент. Приветствие.
Прозвенел звонок, начинаем наш урок.
Чтобы многое узнать, надо думать, рассуждать.
И внимательными быть, и старательными быть.
И тогда уж точно, каждый, знания свои покажет!
- Проверка домашнего задания.
1. Фронтальное опрашивание.
—Что такое растениеводство?
—На какие области оно делится?
—Какие растения называются зерновыми?
—Какие зерновые растения выращивают в нашем крае?
—Что изготовляют из зерновых растений?
—Какие растения называются прядильными?
—Как люди используют кормовые растения?
—В каких условиях овощи дают наилучший урожай?