Понедельник, 16.09.2019, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Смазневская средняя общеобразовательная школа

Визитка школы
Родителям
Учащимся
Учителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ методической работы
[ Скачать с сервера (113.2 Kb) ] 25.07.2012, 08:53

 

Основные направления и содержание методической деятельности.

 

       Методическая служба нашей школы, представленная педсоветом, методическим советом, методическими объединениями  учителей и ставит своей целью изучение состояния обучения и воспитания учащихся, внедрение современных методик, осуществление действенного контроля компетентности обучающихся, непрерывное совершенствование профессионального и культурного уровня педагога; выявление, изучение и внедрение передового опыта.

                     

                         В условиях развития современной школы начата работа над  методической темой «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС». Данная тема  способна решать вопросы, связанные с требованиями выполнения государственных стандартов, подготовки учащихся к успешной сдачи ЕГЭ и ГИА-9.

       

Миссия школы состоит в обеспечении соотнесения интересов воспитанника и интересов общества, реализации функции социальной мобильности, что предусматривает:

        получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне (не ниже уровня требований образовательных стандартов) в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

        утверждение социального оптимизма

        создание психолого-педагогических условий развития исследовательской активности одаренных детей и подростков, отвечающих их повышенным познавательным потребностям и возможностям.

Концепция сохранения здоровья предполагает:

        недопущение дополнительных учебных нагрузок (умственное утомление, эмоциональный стресс, заболеваемость);

        реализацию активных оздоровительных мероприятий: физических упражнений, игровых видов спорта;

        психогимнастику;

        соблюдение правильного режима труда и отдыха;

        рекомендации по рациональному питанию и личной гигиене.

Цель программы: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

 

 Приоритетные направления работы школы:

Введение  ФГОС в 1 классе

• Стандартизация образования, обеспечивающая его качественный    уровень.

•Индивидуализация обучения и воспитания.

•Продолжение работы над единством основного и дополнительного образования  в школе.

•Внедрение инновационных подходов в оптимизацию внутришкольной методической системы

Укрепление здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования

 

Основные задачи методической работы:

•Внедрение новых педагогических технологий для оптимизации процесса обучения.

•Провести диагностику и самодиагностику при разработке педагогических технологий и инноваций

•Систематизировать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

•Проводить индивидуальную работу с одарёнными и высокомотивированными    учащимися через факультативные занятия и научно – исследовательскую деятельность.

•Работа со слабоуспевающими. Сохранить тенденцию в школе по уменьшению второгодников в школе.

Развивать профессионально-личностные компетентности педагогов.

             Реализация инновационной деятельности в 2011-2012 учебном году состояла из нескольких разделов: введение  ФГОС в 1 классе, разработаны программы  внеурочной деятельности: проектная, исследовательская (учитель Ткач Л.П.); театральная, вокальная, ритмика (Тагильцева Т.Д.). Одной из важнейших компетентностей учащихся является учебно-познавательная компетенция,  которая представляет собой совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. Реализация ключевых компетентностей позволит гражданину успешно адаптироваться в условиях либеральной экономики, смены технологий, динамичного развития социальных отношений. Достижение   нового результата - формирования ключевых компетентностей - является  приоритетной задачей педагогического коллектива школы.

Категория: Мои файлы | Добавил: смазнево
Просмотров: 221 | Загрузок: 21 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz