Пятница, 29.03.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Смазневская средняя общеобразовательная школа

Визитка школы
Родителям
Учащимся
Учителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение № 9 о Краевом заочном профориентационном конкурсе презентаций «Моя профессия»
[ Скачать с сервера (56.5 Kb) ] 29.11.2016, 18:01

I. Общие положения

  1. Конкурс презентаций «Моя профессия» проводится в рамках плана деятельности ОДА «Озарение» совместно с ФГБОУ ВО АГАУ.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам, регламентирует критерии оценивания конкурсных материалов.

  1. Цель конкурса – популяризация информационных технологий в образовательном процессе, расширение информационной среды школы, училища, СУЗа, ВУЗа, формирование профессиональных качеств, необходимых для будущей профессии.

1.4. Задачи конкурса:

  • продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионализма и применения   собственного творческого потенциала в будущей профессии или специальности;

  • стимулирование познавательной деятельности и творческой активности студентов и обучающихся;

  • стимулирование практических навыков грамотного исполнения технического ресурса;

  • совершенствование работы по профессиональной ориентации.

1.5. Конкурс представляет собой заочные соревнования с последующей оценкой качества и техники исполнения созданного информационного ресурса. Оценка конкурсных работ проводится без присутствия участников конкурса.

  1. ОДА «Озарение»  АГАУ оставляют за собой право использовать презентации в качестве иллюстративного материала для профориентации школьников.

II. Участники конкурса

  1. К участию в конкурсе допускаются  школьники 9-11 классов, учащиеся ПУ, техникумов, колледжей, студенты ВУЗов 1-2 курсов.

III. Организация проведения конкурса

3.1. Проведение конкурса.

3.1.1. Конкурс проводится с 07.11.2016г. – 02.12.2016г.

3.1.2. Заявки принимаются до  25.11.2016г. по электронной почте оргкомитета ozarenie-777@mail.ru

Форма заявки в приложенном файле.

 

3.1.3. Организационный взнос на конкурс обязателен для всех участников и составляет 350 рублей за участие в одной номинации. Организационный взнос обязателен для всех участников и  перечисляется на расчетный счет ОДА «Озарение» до 25.11.2016г. по реквизитам в приложенном файле

Копию оплаченной квитанции необходимо прислать вместе с заявкой по электронной почте. Назначение платежа — орг. взнос на конкурс «Моя профессия».

3.1.3. Презентация в электронном виде присылается вместе с заявкой по электронной почте на адрес оргкомитета ozarenie-777@mail.ru

3.2. Для проведения конкурса создаётся конкурсная комиссия, в состав которой входят сотрудники ОДА «Озарение» и преподаватели АГАУ. В функции конкурсной комиссии входят:

  • разработка положения проведения конкурса;

  • установка сроков проведения конкурса;

  • разработка требований к исполнению информационного ресурса;

  • оценка конкурсных работ.

3.3.  Основные номинации конкурса:

А) «Профессия любимая моя» — рассказ о профессии и необходимых качествах у того, кто желает работать по данному направлению;

Б) «Хочу реализовать проект...» - описание проекта (идея или уже реализованный).

В) «Человек, который убедил меня выбрать эту профессию» - рассказ о людях, чей пример воодушевил, настроил на  волну открытий и новых достижений.

 Г)  «Светить» людям - модно и престижно. Мой личный опыт»  — размышление по теме «Участие детей, подростков, молодежи в деятельности некоммерческих организаций».

IV. Требования к работам

4.1.  Презентация создается с применением  PowerPoint 2003.

4.2. Конкурсная работа должна соответствовать тематике, целям и задачам конкурса и быть ориентирована на презентацию в молодежной среде.

4.3. Титульный слайд  должен содержать: название конкурса, тему конкурсной работы,  в правом нижнем углу титульного слайда   указывается Ф.И.О. участника, его учебное учреждение, класс (курс), отделение, специальность, ФИО руководителя, контакты.

4.4. Презентация должна  содержать не более 25 слайдов. Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Сама презентация должна быть не более 7 минут.

4.5. Критерии оценивания:

-    соответствие содержания теме;

-    раскрытие темы; 

  • оригинальность представленного материала;

  • степень раскрытия темы средствами мультимедиа-технологий;

   -    единый стиль;

  • культура оформления работы;

  • не перегружать эффектами анимации!

V. Поощрение участников конкурса

5.1. Результаты узнавать и забирать дипломы можно после 02.12.2016г. Сначала звоните!!!

5.2. Победители награждаются дипломами 1,2,3 степени  (за подписью председателя ОДА «Озарение» и проректора по учебной работе ФГБОУ ВО  АГАУ).

  1. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника Конкурса.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: смазнево
Просмотров: 476 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz