Пятница, 29.03.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Смазневская средняя общеобразовательная школа

Визитка школы
Родителям
Учащимся
Учителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

положение и оценочный лист
01.04.2013, 11:25

 

 

                                   

                                                                                                                                       Утверждено на   заседании                          

                                                                                                                                    Педагогического совета школы

                                                                                                                                      протокол №10 от 31.01.2013

                                                                                                                                     

                                                                                                    

Положение

О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Смазневская средняя общеобразовательная школа»  Заринского района Алтайского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение  предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа», определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.2. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МКОУ «Смазневская СОШ» и должны назначаться 2 раза в год:

·        в сентябре – по итогам за второе полугодие и летние месяцы (на сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

·        в январе – по итогам работы за первое полугодие (на остальные месяцы года)

 

2. Цели стимулирования

2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам ОУ производится с целью:

§  повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

§  усиление материальной заинтересованности работников;

§  развитие творческой активности и инициативы.

 

3. Основания для стимулирования

3.1. Основанием для стимулирования учителей   является результативность их труда, оцененная в соответствии с «Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей  муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края»

3.2. Основанием для стимулирования остальных работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа» являются критерии для расчёта выплат стимулирующей части ФОТ в соответствии с «Положением об оценке результативности профессиональной деятельности административно-управленческого персонала и других работников учреждения муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»

3.3. Необходимым условием стимулирования работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.

3.4. Если на работника муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»  налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть не утверждены Экспертным Советом

 

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

4.1 Стимулирующий фонд оплаты труда муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа» делится на следующие части:

§  на стимулирующие выплаты учителям

§  на стимулирующие выплаты прочим работникам

§  единовременные стимулирующие выплаты

Размер частей определяется приказом директора школы на данный период установления стимулирующих выплат.

 4.2. После согласования на заседании Экспертного Совета школы результатов мониторинга профессиональной деятельности учителей определяется общая сумма баллов по школе. Стоимость одного балла в рублях рассчитывается путём деления суммы стимулирующих выплат данных категорий работников на общее количество баллов.

           4.3. Размер стимулирующих выплат другим работникам учреждения определяется в соответствии с критериями результативности их профессиональной деятельности.

4.4. Стимулирующие выплаты работникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»  производится на основании приказа директора школы.

4.5. Максимальный размер стимулирующей выплаты конкретному работнику ограничивается только возможностями образовательного учреждения.

4.6 Стимулирующие выплаты молодым специалистам, впервые принятым на работу, осуществляются в течение первого полугодия размере 0,25 среднего балла по школе.

4.7. Вновь принятые педагоги представляют Портфолио с предыдущего места работы, заверенное директором образовательного учреждения. По результатам данного Портфолио решением Экспертного совета им могут быть установлены стимулирующие выплаты.

4.8 Работники школы, совмещающие несколько должностей, стимулирующие выплаты получают по показателям деятельности по одной должности на выбор.

                                    

5. Единовременные стимулирующие выплаты.

5.1. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы производятся за достижения высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

·        выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

·        проявление творческой инициативы, самостоятельности;

·        выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

·        выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

·        прочие показатели высокой результативности труда работника.

5.2. Единовременные стимулирующие выплаты работникам школы осуществляются на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер выплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

Положение

О стимулирующей части фонда оплаты труда и оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Смазневская средняя общеобразовательная школа» Заринского района  Алтайского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об о стимулирующей части фонда оплат труда и оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»  (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Смазневская средняя общеобразовательная школа»,  реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

·        проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

·        обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

·        усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

 

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Смазневская средняя общеобразовательная школа» приказом директора образовательного учреждения создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе.  Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.8. Экспертный совет в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период  в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертного совета, доводится для ознакомления под роспись учителю.  

2.11. Экспертный совет   готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Управляющем Совете ОУ. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.

          

3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей.

4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертным советом, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертного совета и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашается  учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) изменяют оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

 

 

 

 

 

 

 

                 
Категория: Мои файлы | Добавил: смазнево
Просмотров: 2813 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz