Понедельник, 16.09.2019, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Смазневская средняя общеобразовательная школа

Визитка школы
Родителям
Учащимся
Учителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет за 2010-2011 учебный год
19.12.2011, 12:14
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Смазневская средняя общеобразовательная школа» Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год 1. Общая характеристика ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ На станции Смазнево в 1947 году была открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую среднюю школу. Сейчас в школе 11 классов-комплектов. Обучается 130 учащихся. Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является стабильность . Паспорт образовательного учреждения:
Название (по уставу): Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Тип и вид: Образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского района Алтайского края
Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Учредитель: Комитет администрации Заринского района по образованию и делам молодежи
Год основания: 1968
Юридический адрес: 659140 ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68
Факс: нет
E-mail: smazn@mail.ru
Адрес сайта в Интернете: http://smaznev.ucoz.ru
Должность руководителя: директор школы Дорохова Ольга Васильевна ИНН / КПП 2244003666/ 224401001 Лицензия серия А № 116931, выдана 27 февраля 2007 г. за № 121 Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. Аккредитация №441, выдана 12.05.2009г. Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. Формы ученического самоуправления: Совет старшеклассников Формы государственно-общественного управления: Совет школы с 2008г. Помещение и его состояние (год постройки) -в 1961 г. Здание нетиповое. Программой развития на 2011-2015г. были определены следующие направления работы на 2010-2011г. 1. Создание образовательной программы, в том числе необходимых локальных актов и других нормативных документов, регулирующих развитие и функционирование каждой ступени школы. 2. Освоение эффективных образовательных технологий: - освоение образовательной программы в начальной школе «Школа России»; - освоение программ новых образовательных курсов «Мой выбор», курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки; - внедрение в образовательную практику старшей школы использование интерактивных методов обучения: деловых и ролевых игр, блочно-модульного обучения; - изучение и использование в образовательном процессе методов дифференцированного обучения; - изучение и использование в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий, технологии развития критического мышления. 3. Разработка целевой программы «Здоровье». 4. Формирование пакета диагностических методик для мониторинга основных показателей процессов обучения и воспитания в школе. 5. Подписка на периодические методические издания и приобретение методической литературы для школьной библиотеки. 6. Укрепление материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы в соответствии с задачами. 7. Анализ работы локальной информационной среды в школе. На основании анализа работы школы за 2009/2010уч.год коллективом школы были на 2010/2011 учебный год определены следующие приоритетные направления : 1. Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. 2. Активное включение учащихся и учителей в научно-исследовательскую деятельность. 3. Обеспечение преемственности предшкольного и школьного образования. 4. Развивающее личность образование. 5. Формирование здорового образа жизни. Задачи: 1.Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. 2.Повысить качество знаний через использование новых технологий, индивидуальную работу, работу с одарёнными детьми 3.Содействовать воспитанию и развитию учащегося как свободной, ответственной личности. 2.Состав обучающихся По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучалось 134, а на конец учебного года 131 ученик.
Большое внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребенка, участвуют в акциях «Соберем детей в школу». В немалой степени тесный контакт с родителями, знание условий жизни ребят и, соответственно, усиление индивидуальной работы с учащимися из неблагополучных семей позволили педагогическому коллективу сократить число правонарушений.
№ п/пПоказатели 2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год
1Число учащихся
138
127
131
2Количество классов
12
11
11
3Средняя наполняемость
11,5
11,5
11,9
в том числе: Начальная школа (1-4 класс)

Число учащихся Количество классов Средняя наполняемость58 4 14,555 4 13,7560 4 15

Основная школа (5-9 класс)



Число учащихся Количество классов Средняя наполняемость62 5 12,463 5 12,662 5 12,4

Средняя полная школа (10-11 класс)



Число учащихся Количество классов Средняя наполняемость13 2 7,59 2 4,59 2 4,5
Социум учащихся школы Показатели 2008/092009/20102010/2011
1.Национальная принадлежностьРусские-96% Другие -4% Русские-96% Другие-4%Русские-96% Другие-4%( немцы, белорус, гречанка)
2.Категория детейКоличество:Количество:Количество:
- сироты2чел2 чел.2 чел.
- инвалиды1 чел1 чел.1чел.
-опекаемые4 чел4 чел.4 чел.
3.Категория семей обучающихся Количество семей
-многодетные семьи121212
- матери-одиночки16 1919
-малообеспеченные15 2020
- неблагополучные семьи7 4 4
Гражданство у всех – гражданин Российской Федерации Одним из критериев успешной организации учебно-воспитательной работы в школе, является охват горячим питанием учащихся. Третий год работает школьная столовая на 40 посадочных мест. Учащиеся и их родители отмечают удовлетворенность работы столовой. В 2010-11 г на организацию горячего питания для социальной группы детей (94 учащихся) было выделено на одного учащегося в день из краевого бюджета по 4р10коп.и местного бюджета – по1р50к. Совместными усилиями классных руководителей и родительских комитетов практически все учащиеся школы охвачены горячим питанием. Согласно утвержденного графика, питание учащихся организованно: для 1 класс в 9.30 ; 5 – 7 классы после - 3 урока; 8 – 11 классы – после 4 урока. 3. Структура управления Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация, Совет Учреждения. Управление образовательным учреждением осуществляет Совет, в составе которого - представители педагогического коллектива, представители родителей учащихся(законных представителей), старшеклассники. Деятельностью Совета Учреждения руководит избранный председатель Совета ( Жмакин Д.В.) В управление школой включены органы ученического самоуправления: · Совет старшеклассников; · Ученический Совет ; В учреждении в качестве общественной организации Учреждения действует методический совет. Непосредственное руководство школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательного процесса осуществляют заместители директора по УВР и ВР, руководители школьных предметных методических объединений. Директор школы: 1) вырабатывает стратегию развития школы; 2) создает максимально благоприятные условия для работы учителей; 3) является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы школы перед родителями и властью. Заместитель директора по УВР: 1) организует учебно-воспитательный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; 2) координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ; 3) осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса. Заместитель директора по ВР: 1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе; 2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе; 3) организует работу школьного самоуправления; 4) предоставляет методическую помощь классным руководителям. 4.Социальное партнёрство. Коллектив школы сотрудничает с центром занятости населения г.Заринска ( учащиеся с 14 лет имеют возможность в летнее время трудоустроиться) и крестьянским хозяйством Жмакина Валерия Фомича. В летний период 2009 г. было трудоустроено- 24 учащихся 8-11классов. В летний период 2010 г.- 22 учащихся 8-11классов. В летний период 2011г.- 10 человек 8-10 классов. Ребята проводят работы на школьном огороде, по благоустройству территории школы, в цветнике, ремонте школьной мебели, уборке классов. 5. Материально- техническая база школы. Вид МТБКол-во
Спортивный зал1
Спортивная площадка (комбинированная)1
Столовая на 40 посадочных мест1
Мастерские: столярная/ слесарная (комбинированные)1
Кабинеты: - русского языка -математики -химии/биологии -физики -истории -географии -начальных классов -информатики - искусства 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Библиотека1
Учительская1
Комната школьника1
Обеспеченность школы техническими средствами обучения Наименование ТСОКоличество

Копировальная техника2
Компьютеры 6
Компьютерный класс7
Ноутбук2
Интерактивная доска Hitachi Start Board1
Интерактивная приставка1
Мультимедийный проектор4
Принтеры1
Телевизоры1
Магнитофоны1
DVD1
Музыкальный центр1
Видеокамера JVS1
Цифровой фотоаппарат Soni1
В школе создана и системно работает медиатека, обеспечен доступ в сеть Internet, все компьютеры, имеющиеся в школе, объединены в локальную сеть, открыт сайт школы, постоянно функционирует e-mail почта. Школьная библиотека располагает книжным фондом в 3082 экземпляров, (в том числе 1972 учебников).Количество художественной –1110 . Обеспеченность учащихся учебниками по предметам составляет: начальное звено – 100%, среднее – 100%, старшее – 100%. Оборудование учебных кабинетов находится в удовлетворительном состоянии. В кабинетах физики, химии и биологии созданы условия для выполнения практической части программ. Обеспечение материально-технической базы осуществляется за счет финансовой поддержки муниципалитета. Ежегодно здание школы преобразуется благодаря участию в ремонте родителей учащихся, педколлектива и техперсонала школы.Установлена противопожарная сигнализация, проведен замер сопротивления электропроводки, осветительная система соответствует нормам Сан ПиНа. 2. Учебный план и образовательные программы. Режим обучения Учебный план школы – нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням обучения. В соответствии с лицензией школа реализует образовательные программы: № п/пОбразовательные программы, направления и специальности
наименованиеуровеньнормативный срок освоения
1234
1.Дошкольное образованиеобщеобразовательная1 год
2.Начальное общее образованиеобщеобразовательная4 года
3.Основное общее образованиеобщеобразовательная5 лет
4.Среднее (полное) общее образованиеобщеобразовательная2 года
5.Начальное общее образование специального (коррекционного) учреждения VIII видавспомогательная4 года
6.Основное общее образование специального (коррекционного) учреждения VIII видавспомогательная5 лет
7.Программы следующих направленностей: -спортивно-оздоровительные - эколого-краеведческие -военно-патриотические - художественно-эстетические -культурологическиедополнительныедо 11 лет
Характеристика образовательных программ, реализуемых в школе Вид общеобразовательного учрежденияСодержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида
Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) Планируемые уровни подготовки обучающихся
Общеобразовательная школа Общеобразовательная программа базового обучения: На первой ступени (1 – 4 кл.) Базовая общеобразовательная программа начального общего образования -завершенные предметные линии Программа «Школа России»Базовая общеобразовательная программа начального общего образования
На второй ступени (5-9 кл.) Базовая общеобразовательная программа основного общего образования Базовая общеобразовательная программа основного общего образования
На третьей ступени (10-11 кл.) Базовая общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования Базовая общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования
Общеобразовательная программа компенсирующего обучения: На первой ступени (1 – 4 кл.) Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида начального образования Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида начального образования
На второй ступени (5-9 кл.) Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида основного образования Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида основного образования
Учебный план школы разработан на основе Федерального базисного учебного плана, базисного учебного плана для образовательных учреждений Алтайского края. С 2005 года в школе осуществляется постепенный переход на базисный учебный план для образовательных учреждений Алтайского края, в 2010-11 уч.г. по БУП-2004г. обучались уч-ся 8 класса.
Образовательный процесс осуществлялся учителями, в количестве 17 чел. Реализация учебного плана обеспечена: - необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации; - учебными программами, учебниками, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, контрольными заданиями, необходимым оборудованием. Учебный план финансируется стандартным государственным финансированием в соответствии с разновидностью учреждения – общеобразовательная школа. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учебный план реализуется на трех ступенях обучения и включает программы начального, основного и среднего образования. Образовательная программа I ступени направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, овладение основными алгоритмами её организации. С целью установления преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено, на первой ступени предусмотрен поэтапный переход на предметное преподавание отдельных дисциплин. С 2006 года постепенно введено со 2 класса преподавание немецкого языка. С помощью сюжетно - ролевых игр дети приобретают навыки общения, учатся правильно задавать вопросы, правильно реагировать на вопрос, расширяется познавательный интерес ребенка, его кругозор, развиваются творческие способности детей. Образовательные программы II ступени направлены на освоение форм и методов предметного знания. Образовательная программа II ступени (5-9-е классы) включает в себя изучение предметных областей, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности. В 9 классе, уже 4 год организована предпрофильная подготовка. В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования, возможность оценить свои силы и принять ответственные решения по выбору профиля. В разработке учебного плана предпрофильной подготовки участвует весь коллектив, так как сами педагоги должны выбирать вариативные предпрофильные курсы. Школьный учебный план предпрофильной подготовки обновляется каждый год с учетом новых потребностей и интересов учащихся., и к сожалению уменьшается, т.к. уменьшается количество учеников 9 класса. УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2010-2011 учебный год предметы1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл10кл11кл
Русский язык5555664,54322
литература44332222333
Иностранный язык 2223332333
математика44445555656
Информатика и ИКТ 222
история 2222222
Обществозна-ние 11 122
Окружающий мир2222
Природове-дение 2
География 122211
География Алтайского края 0,5
Биология 122221
Физика 22233
Химия 2222
Музыка11111111
ИЗО111111111
Физическая культура22223333333
ОБЖ 0,50,50,50,5 11
Технология11222222 11
Мировая худ.культура 11
Всего 27,528,53131323333
Школьный компонент
Русский язык
Математика
Физ.культура
ОБЖ
Технология 0,50,5
ПДД
Информатика 1
Элективные курсы 112
ИТОГО2022222228293132333435
В целях сохранения образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область представлена предметами федерального и регионального компонентов. Распределение нагрузки в позволяет выполнить «Обязательный минимум содержания» . I . Часы регионального компонента распределены: 1. Русский язык: Ø 10 кл.- 1 час Ø 11 кл. – 1 час.
2. Математика: Ø 9 кл.- 1 час Ø 10 кл. – час Ø 11 кл. – 1 час
3.Уроки физической культуры: Ø 5 кл.- 1 час Ø 6 кл.- 1 час Ø 7 кл. – 1 час Ø 8 кл. -1 час Ø 9 кл. – 1 час Ø 10 кл.- 1 час( объединение уч-ся 10-11 кл.)
4. Основы безопасности жизнедеятельности: Ø 10 кл.- 1 час Ø 11 кл.-1 час
При проведении учебных занятий по иностранному языку (8 кл.), технологии ( 8 кл.), физической культуре (8 кл.) осуществляется деление класса на две группы-20 человек.
II. Часы школьного компонента используются в соответствии с видом учебного заведения- «общеобразовательная школа» и в полном объеме распределены: 5 класс. Ø 0,5 часа- обслуживающий труд Ø 0,5 часа- ПДД 6 класс Ø 1 час – обслуживающий труд 8 класс Ø 1 час- информатика
III. Элективные курсы обязательного посещения: Ø 9 кл. – 2 часа Ø 10 кл.- 1 час Ø 11 кл. – 2 часа; Отслеживание обученности проходит по следующим направлениям: уровень обученности: стартовый контроль знаний, контрольные работы, итоговый контроль, итоговая аттестация выпускников, уровень воспитанности, уровень здоровья, мониторинг участия учащихся в олимпиадах, конкурсах. Учебным планом предусмотрены часы на индивидуально-групповые занятия и факультативы. В школе ведутся следующие факультативы: Улучшим грамотность Искусство владения словом Готовимся к итоговой аттестации :Трудные вопросы орфографии Графика в Коэлдро Графика в программе Турбопаскаль Механика.Практическая физика Термодинамика.Практическая физика Элективные курсы: 1.Всемогущий и занимательный синтаксис 2. Выбор профессии 3. Практическая стилистика(Готовимся к ГИА) 4. Профессия программист Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебных недель; 2-8, 10 классы – 34 учебных недель; 9, 11 классы – 37 учебных недель (с учетом государственной итоговой аттестации). Продолжительность каникул составляет 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в течение учебного года установлены дополнительные каникулы (в середине февраля). Школа занимается в режиме 5-дневной учебной недели. Занимаемся в две смены: I смена – 1, 5-11 классы; II смена – 2-4 классы. Учебный день начинается: I смена – с 8.30; II смена – с 14.00. Работа факультативов, спортивных секций, кружков проводится по расписанию, утвержденному директором школы и занятия проводятся во второй половине дня. Библиотека работает с 9.00 до 17.00. Информатизация процесса администрирования в школе: - компьютеризация рабочих мест администрации; - работа административных компьютеров в сети; - использование в работе программы «Netschool»; - проведение педсоветов, различных совещаний с использование компьютерной техники. Учителя нашей школы располагают следующей ресурсной базой обеспечения учебного процесса: учебной и методическая литература по предмету, видео- и аудио- материалами, имеют CD и DVD диски по предмету, таблицы/тексты художественной литературы, энциклопедии. справочную литературу. Информатизация образования предусматривает свободный доступ учащихся и педагогов к значимой информации с помощью электронных средств хранения, обработки, передачи информации. Работа с CD и DVD дисками предоставляет учителю, овладевшему навыками компьютерного копирования, возможность создания авторских методических материалов к урокам и внеклассным мероприятиям В образовательном учреждении имеется библиотека. Количество пользователей библиотеки за прошедший учебный год- 156 Количество посещений за год – 1304. Выдача библиотечно – информационных ресурсов (всего) учебники– 1282. Общий фонд библиотечно – информационных ресурсов – книжный фонд -2336. Аудивизуальные документы-123 Электронные издания-97 Средние показатели работы: Читаемость – 14,5 Посещаемость – 8,3 Обращаемость – 0,73 Книгообеспеченность – 100 Приобретено (всего): 337 экземпляра. Количество книжных выставок – 25. Количество выданных тематических справок – 256. Количество уроков информационной культуры – 13. Постоянно пополняется книжный фонд библиотеки, приобретаются компакт-диски, электронные учебники. Школа имеет выход в Интернет. 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно штатному расписанию. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. В школе систематически отслеживаются личные достижения педагогов и учащихся Всего работает 17 педагогов, из которых1 выпускница нашей школы: Всего в % к общему числу педагогических работников
Образование: – высшее – незаконченное высшее – среднее специальное13 0 477 0 23,5
Квалификационная категория: – высшая – первая – вторая 2 11 411,8 64,7 23,5
Стаж педагогической работы: – 1 – 5 лет – 5 – 10 лет – 10 – 20 лет – свыше 20 лет0 1 3 130 6 18 76
Возрастной ценз педагогических кадров: - до 30 лет - до 45 лет - до 55 лет (до 60 лет-муж) - работающие в возрасте старше трудоспособного - средний возраст 1 6 6 3 46 лет 6 35 35 18
Награды: - Отличник народного просвещения РФ - Почетный работник общего образования РФ 2 - 12 -
Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года1270,5
. 4.Результаты образовательной деятельности Закончили учебный год 131 ученик. Аттестацию проходили 10 учащихся средней ( из них 1 -12 кл. заочной), 62 ученика основной школы, 41 - начальной школы. Итого: 113 учеников. Не проходили аттестацию учащиеся 1- класса - 19 учащихся. По результатам обучения из 131 учащихся: отличников - 7 (3, 7, 8 классы); хорошистов -39, с одной «тройкой» -3, со справкой ПМПК-1 (Кириенко В.-2 кл.) Уровень обученности в 1- 4 классах – 100%, качество знаний – 50,5%. По сравнению с прошлым учебным годом в начальной школе - обученность повысилась на 5%( с 95%), качество знаний (с 49,9%) – увеличилось на 0,6%. Качество знаний: уменьшилось по сравнению с прошлым годом в 3кл.(на 10,5%), в 4 кл. (на 10%), в 6кл.(на 7%), в 8 кл. (2,5%), в 9 кл. (на 14,2%). увеличилось, по сравнению с прошлым учебным годом в 5 кл. (на 11,4%), в 7 кл.(на 4,5%). В 5-9 классах- качество знаний составляет 40,2% и уровень обученности 100%. В 10-11 классах – качество знаний 41,6%, уровень обученности по результатам ЕГЭ-78% По школе обученность составила 99%, а качество знаний – 42,5%. Качество знаний равно и выше 50% - во 2, 3, 7, 10 классах. Очень низкое качество знаний в 8 (ниже чем по школе) и 11 классах.
4.1.Успеваемость и качество ЕГЭ (в % отношении) Наименование предмета 2008 год2009год 2010 год 2011
усп.качусп.%качУсп.качУспкач
Русский язык83,4%Ср.балл-49,890Ср.бал-41,5100%Ср.бал-44,0100Ср 46.14
Алгебра83,4%Ср.балл- 29,380%Ср.бал-100%Ср.бал-29,542.8Ср 24.29
Физика------100Ср 41
Химия--1чел.-10067 бал.- 100%----
Биология--1 чел.-10075 бал- 100%----
История--1 чел.-10060 бал.-100%----
Обществознание--1 чел.-10057 бал.-100%----
Информатика и ИКТ------100СР 43.5

· Результат ЕГЭ (2010г.) по биологии у нашего выпускника Змазнева Владислава лучший по району. · Результат по информатике и ИКТ ( 2011г.) лучший в районе у Коробейникова Сергея ( 52 бала) 4.2. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ЗА 2008- 2011учебные года Ступень обучения2008-2009 уч.год2009-2010 УЧ.ГОД2010-2011 УЧ.ГОД
% успев.% качества% успев.%качества% успев% качества
l cтупень10040,794,545,610050.5
ll ступень10033,710041,610040.22
lllступень7026,5893266.541.6
Кл.VIIIвида10060----

4.3. Результаты гос. (итоговой) аттестации учащихся 9 класса Кол-во уч-ся 9 кл. на конец уч.годаПолучили атт-тПолуч. св-во коррекц. клПолуч. атт. особ.обр.Получ.похвал. грам.Сдавали ГИАСдавали трад (щад.реж)Прошли повторно итог.атт, т.к. получили не более двух «2» с указ. ФИОНе допущеноКол-во получивших более двух «2»Оставлены на повтор. курс обуч.Обучались на дому
77---7-1 Сидорин Иван Владимирович----
4.4. Результаты ГИА-9 2010-2011г. Русский яз. Оценка у учащихся«5»«4»«3»«2»
годовая-43-
Экзамен ГИА-9-241
итоговая-43 -
Матем. Оценка у учащихся«5»«4»«3»«2»
годовая-34 -
Экзамен ГИА-9124-
итоговая 124-
Повысили годовую оценку по русскому языку всего уч-ся-нет Повысили годовую оценку по математике всего уч-ся- 1 4.5. Участие в районных олимпиадах Предметы
За 2007/08 учебный годЗа 2008/09 учебный годЗа 2009/2010 уч.г.За 2010/2011 уч.г.
К-во%К-во%Кол-во участников% от общего кол-ва уч-сяКол-во участников% от общего кол-ва уч-ся
Русский яз.3712,6 16,2
математика24,8
физика13,7
география-- 1 6,6

4.6. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения Название учебного заведенияЗа 2007/08 уч.годЗа 2008/09 уч.годЗа 2009\10 уч.годЗа 2010/11 уч.г.
К-во 6%67К-во 10% 80Кол-во 2% 100Кол-во 6% 50%
Государственный ВУЗ1/616.72/1020
Негосударственный ВУЗ1/616.7
Техникумы1/616.7110
Колледжи и др.1/616.75 (ПУ)502/21003 (ПУ)50
Армия 3
Работа по ознакомлению с предстоящей итоговой аттестацией учащихся в форме ЕГЭ, велась педагогами и администрацией школы и с родителями и с учащимися. В 11 кл. с сентября месяца велись факультативы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и математике. Учителями –предметниками проводилась работа со слабыми учащимися на уроках и во внеурочное время, использовались интерактивные формы обучения. Из стимулирующего фонда оплачивались часы дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися и подготовки к экзаменам. Были составлены расписания для проведения данных занятий, велся контроль за их ведением. Учителя в специально заведенных тетрадях записывали темы индивидуальных и групповых занятий. С учащимися и родителями проводились собрания по ознакомлению с положениями итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА ( о чем свидетельствуют протоколы собраний с росписями участников), консультации психолога с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ. Рекомендации на 2011/12 учебный год: 1. Всем участникам образовательного процесса продолжать вести работу со слабоуспевающими и мотивированными на учебу учащимися используя деятельностный подход. 2. Учителям –предметникам вести тетради по учету усвоения и пробелов знаний каждым учащимся по каждой теме, данные которых использовать при индивидуальной работе. 3. Привлекать детей в систему внеурочной работы по своему предмету, активизировать участие в районных олимпиадах; Всем учителям предметникам ознакомиться с методическими письмами АКИПКРО по своему предмету для планомерной подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Категория: Мои файлы | Добавил: смазнево
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz