1.
Общая характеристика
ИНФОРМАЦИОННАЯ
СПРАВКА О ШКОЛЕ
На станции Смазнево в 1947 году была
открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская
семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую
среднюю школу. Сейчас в школе 11
классов-комплектов. Обучается 137 учащихся.
Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является
стабильность .
Паспорт образовательного учреждения:
Название (по уставу): Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная
школа»
Тип и вид: Казенное образовательное
учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского
района Алтайского края
Организационно-правовая форма: Муниципальное
общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Учредитель: Комитет
администрации Заринского района по образованию и делам молодежи
Год основания: 1968
Юридический адрес: 659140
ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68
Факс: нет
E-mail: smazn@mail.ru
Адрес сайта в Интернете: http://smaznev.ucoz.ru
Должность руководителя: директор школы
Дорохова Ольга Васильевна
ИНН / КПП
2244003666/
224401001
Лицензия
серия А №0000399 выдана 30.05.11г. Управлением
Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Аккредитация: свидетельство
ГА 007145 , выдано 12.05.2009г.
Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Формы ученического самоуправления: Совет
старшеклассников
Формы государственно-общественного управления: Совет
школы с 2008г.
Помещение и его состояние (год постройки)
-в 1961 г. Здание
нетиповое.
Программой развития на 2011-2015г. были
определены следующие направления работы на 2011-2012г.
1.
Создание образовательной
программы, в том числе необходимых локальных актов и других нормативных
документов, регулирующих развитие и функционирование каждой ступени школы.
2. Освоение эффективных
образовательных технологий:
- освоение образовательной программы в начальной школе
«Школа России»;
- освоение программ новых образовательных курсов «Мой выбор», курсов по выбору в рамках
предпрофильной подготовки;
- внедрение в образовательную практику старшей школы использование интерактивных методов обучения:
деловых и ролевых игр, блочно-модульного обучения;
- изучение и использование в образовательном процессе
методов дифференцированного обучения;
- изучение и использование в образовательном процессе
информационно-коммуникативных технологий, технологии развития критического
мышления.
3. Разработка целевой программы «Здоровье».
4. Формирование пакета
диагностических методик для мониторинга
основных показателей процессов
обучения и воспитания в школе.
5. Подписка
на периодические методические издания и приобретение методической литературы
для школьной библиотеки.
6. Укрепление материально-технической базы школы для
эффективной реализации данной программы в соответствии с задачами.
7. Анализ работы локальной информационной среды в школе.
На основании анализа работы школы за 2009/2010уч.год коллективом
школы
были на 2010/2011 учебный год определены следующие приоритетные направления :
1. Внедрение инновационных технологий в
учебно-воспитательный процесс.
2. Активное включение учащихся и
учителей в научно-исследовательскую деятельность.
3. Обеспечение преемственности
предшкольного и школьного образования.
4. Развивающее личность образование.
5. Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1.Обеспечить реализацию права каждого
учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и
возможностями.
2.Повысить качество знаний через использование новых технологий,
индивидуальную работу, работу с одарёнными детьми
3.Содействовать воспитанию и развитию учащегося как
свободной, ответственной личности.
2.Состав обучающихся
По
состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучалось 135, а на конец учебного
года 137 ученик.
Большое внимание педагогический
коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного
ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически
беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать
домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по
социальной защите ребенка, участвуют в акциях «Соберем детей в школу».
|