Понедельник, 16.09.2019, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Смазневская средняя общеобразовательная школа

Визитка школы
Родителям
Учащимся
Учителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 157
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Бюджетная смета на 2012 год
Мои файлы | Просмотров: 221 | Загрузок: 37 | Добавил: смазнево | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (1)

Постановление №42 от 30.01.2012 г.
Мои файлы | Просмотров: 259 | Загрузок: 32 | Добавил: смазнево | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (1)

1.     Общая характеристика

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

 

              На станции Смазнево в 1947 году была открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую среднюю  школу. Сейчас в школе 11 классов-комплектов. Обучается 137 учащихся.  Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является стабильность .

Паспорт образовательного учреждения:

Название (по уставу):    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение       « Смазневская средняя общеобразовательная школа»

Тип и вид:   Казенное образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского района Алтайского края

Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»

Учредитель:    Комитет администрации Заринского района по образованию и делам молодежи   

Год основания:    1968

Юридический адрес:     659140 ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68        

Факс: нет

E-mail:  smazn@mail.ru

Адрес сайта в Интернете:  http://smaznev.ucoz.ru                                             

Должность руководителя: директор школы  Дорохова Ольга Васильевна

  ИНН / КПП    2244003666/ 224401001

Лицензия  серия А №0000399 выдана 30.05.11г. Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Аккредитация:  свидетельство  ГА 007145 , выдано 12.05.2009г. Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Мои файлы | Просмотров: 251 | Загрузок: 34 | Добавил: смазнево | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (1)

 

Основные направления и содержание методической деятельности.

 

       Методическая служба нашей школы, представленная педсоветом, методическим советом, методическими объединениями  учителей и ставит своей целью изучение состояния обучения и воспитания учащихся, внедрение современных методик, осуществление действенного контроля компетентности обучающихся, непрерывное совершенствование профессионального и культурного уровня педагога; выявление, изучение и внедрение передового опыта.

  Методические темы нашего педагогического коллектива развиваются по восходящей:



                         В условиях развития современной школы начата работа над  методической темой «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС». Данная тема  способна решать вопросы, связанные с требованиями выполнения государственных стандартов, подготовки учащихся к успешной сдачи ЕГЭ и ГИА-9.

       

Миссия школы состоит в обеспечении соотнесения интересов воспитанника и интересов общества, реализации функции социальной мобильности, что предусматривает:

        получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне (не ниже уровня требований образовательных стандартов) в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

        утверждение социального оптимизма

        создание психолого-педагогических условий развития исследовательской активности одаренных детей и подростков, отвечающих их повышенным познавательным потребностям и возможностям.

Концепция сохранения здоровья предполагает:

        недопущение дополнительных учебных нагрузок (умственное утомление, эмоциональный стресс, заболеваемость);

        реализацию активных оздоровительных мероприятий: физических упражнений, игровых видов спорта;

        психогимнастику;

        соблюдение правильного режима труда и отдыха;

        рекомендации по рациональному питанию и личной гигиене.

Цель программы: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

 

 Приоритетные направления работы школы:

Введение  ФГОС в 1 классе

• Стандартизация образования, обеспечивающая его качественный    уровень.

•Индивидуализация обучения и воспитания.

•Продолжение работы над единством основного и дополнительного образования  в школе.

•Внедрение инновационных подходов в оптимизацию внутришкольной методической системы

Укрепление здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования

 


Мои файлы | Просмотров: 220 | Загрузок: 21 | Добавил: смазнево | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (1)

Т. Д. Тагильцева учитель музыки Алтайский край. Заринский район. МКОУ «Смазневская СОШ » «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ». «Музыкальное творчество детей самый действенный способ их развития» Б.В.Асафьев Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умелое руководство со стороны взрослых. У каждого ребенка есть способности и таланты. Просто кого-то из них не растормошили, недоучили, недоразвили. Нельзя упускать такой благодатный, с точки зрения развития разнообразных способностей, детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые, разучились радоваться. По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыка, как никакой другой, располагает возможностями для созидания, так как музыка есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения, личности учителя и личности ученика, где ведущее значение приобретает потенциал личности ученика, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию. Музыка, как «искусство, жизнью рожденное и к жизни обращенное», является посредников между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу (как чем-то приходящим извне, придуманным людьми для тех или иных целей), необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Следует помнить: ученик – это слушатель, исполнитель, хотя и менее знающий и опытный. Недостаточно научить его каким-то музыкальным умениям, дать знания о музыке – важно пробудить постоянную потребность в общении с ней, творческую активность. Общие закономерности всякого творчества можно представить следующими фазами творчества: -накопление разнообразного жизненного опыта; -первоначальное интуитивное (неупорядоченное, смутное) его осмысление и обобщение; -сознательный первоначальный анализ и отбор результатов опыта с точки зрения их важности, существенности (рождение идей сознания); -стремление духовно изменить объекты опыта (воображение, волнение, верование);

Мои файлы | Просмотров: 1297 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (1)

МКОУ « Смазневская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Урок музыки по теме: «РИТМ» 2 класс Учитель музыки Тагильцева Татьяна Дмитриевна Тема урока « Ритм» Цель: Расширение знаний о природе ритма. Задачи: 1.Развивать способность видеть и слышать закономерность ритма, уметь их продолжать. 2. Формировать представление о том, что в природе все подчинено определенному ритму. 3. Переводить представление о ритме в природе и жизни в ритмические ощущения: слуховые, зрительные, тактильные. 4.Создать предпосылки для интегрированного представления о ритме. Оборудование: магнитофон, компьютер. Карточки, часы, музыкальные инструменты. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Дети входят в класс под « ритмичную музыку» Учитель. Здравствуйте ребята. Садитесь. Учитель. Начать, сегодняшний урок я предлагаю с творческого задания, называется оно: « Времена года») ( у каждого ученика на парте квадраты разного цвета: 2 квадрата белого, 2 голубого , 2 желтого и два зеленых квадрата.) Учитель. Используя данные квадраты, покажите смену времен года. Учитель. Что вы увидели ? Ученики. Квадраты повторяются, в определенном порядке. Учитель. Вот такое чередование мы можем назвать ритмом природы. И так тема сегодняшнего урока? Ученики. Ритм. Учитель. О чем мы будем говорить на уроке? Ученики. Что такое ритм в музыке. II. Работа над новым материалом . Учитель. Что еще в природе идет в определенном порядке? Ученики. Месяцы, части суток. Учитель. А кто , или что в нашей жизни, подчиняется ритму? (просмотр видеофильма: « Ритм, который слышим и видим») Ученики.( часы- тик-так, вдох, выдох) Индивидуальная работа. Учитель. Пофантазируйте сами и нарисуйте рисунок на тему: « Еще ритмы могут быть?» Ученики. ( открылся, закрылся цветок, ботинок- правый- левый) Учитель.( изображает ритм, четкий и хаотичный) Учитель. Сможете ли вы повторить? Почему? Учитель. ( повторяет вместе с детьми) А) шаг- шаг, притоп, поворот Б) артистически неповторимое Учитель. Почему не могли повторить? Ученики. Нет ритма. Групповая работа. ( Дети расходятся по классу, придумывают свой ритм, одни загадывают, другие повторяют) Учитель. ( « Концерт шестеренок») просит ученика на барабане «сыграть» как идут часы, дети отгадывают , чей это ритм. Задание: ( Найдите подходящие движения и изобразите) Учитель. Вдохните, вдохните, вдохните. Учитель. Почему не могли выполнить? Ученики. Ритм дыхание человека. Учитель. ( Показывает узоры : хохломской, городецкой росписи.) Учитель. Нравятся ли вам орнамент и почему? Какие узоры можно назвать лишними? №2 №3 №1 №4 №5 Ученики. Лишние узоры № 1 , № 5, так как остальные, имеют ритм. Учитель. А теперь давайте, озвучим наши узоры, сыграем на инструментах. (дети играют на инструментах) III. Закрепление изученного материала. Учитель. Раздает карточки с ритмом. Учитель. Что изображено на ваших карточках? Ученики. Отрезки. Учитель. Чем они отличаются? Ученики. Одни длительности короче (восьмые), другие длиннее (четвертные), они чередуются. Задание: « Найдите пару» Учитель. Найдите пару, того у кого на карточке такой же ритм. Учитель. Прохлопайте свой ритмический рисунок. Учитель. Какие песни записаны? Задание. ( спеть песни зашифрованные в ритме) IV. Подведение итогов. Выставление оценок. Учитель. О каком средстве выразительности шла речь на сегодняшнем уроке? Ученики. Ритм. Учитель. Где мы можем его встретить? Ученики. У человека, в часах, во времени суток… Учитель. Что такое ритм в музыке? Ученики. Ритм это чередование длительностей.
Мои файлы | Просмотров: 485 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (1)

В 2010-2011 уч. году ставились перед школьным коллективом следующие задачи: формиров 1 Формировать гражданское самосознание (знание норм поведения и сознательное отношение к делам и своим поступкам); 2 Гражданскую ответственность (воспитание нравственности, сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся). 3 Формирование сознательного отношения к укреплению здоровья 4 Развитие творческого мышления художественных и музыкальных способностей. 5 Эти задачи были разработаны и приняты педагогическим коллективом с 2008 уч. года на 4 года. Основной целью В.Р оставалось развитие творческих способностей детей, их стремление к здоровому образу жизни и созидательной деятельности, воспитанию гражданских качеств личности таких как патриотизм, ответственность, чувство долга. Приоритетными направлениями В.Р. были – личностно-ориентированный подход; коллективное творчество; гуманизм и эстетическая направленность воспитания и образования; эмоциональное насыщение жизни коллектива. Исходя из данных целей и задач были обозначены основные направления, по которым велась в течение года целенаправленная воспитательная работа: 1. Традиционные праздники школы; 2. Здоровый образ жизни 3. Внеурочная работа (организация кружков и спортивных секций и т. д.); 4. Профориентационная работа; 5. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений; 6. Работа с семьей;
Мои файлы | Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (1)

Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год 1. Общая характеристика ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ На станции Смазнево в 1947 году была открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую среднюю школу. Сейчас в школе 11 классов-комплектов. Обучается 130 учащихся. Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является стабильность . Паспорт образовательного учреждения:
Название (по уставу): Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Тип и вид: Образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского района Алтайского края
Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Учредитель: Комитет администрации Заринского района по образованию и делам молодежи
Год основания: 1968
Юридический адрес: 659140 ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68
Факс: нет
E-mail: smazn@mail.ru
Адрес сайта в Интернете: http://smaznev.ucoz.ru
Должность руководителя: директор школы Дорохова Ольга Васильевна ИНН / КПП 2244003666/ 224401001
Мои файлы | Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (1)

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ : Если ребенок употребил наркотик, нужно • Сохранять спокойствие и достоинство, криками и угрозами ничего не добьетесь. Вы можете напугать и оттолкнуть ребенка, спровоцировать замкнутости, скрытность. Исправить ситуацию можно, необходимо успокоиться и подойти к ней обдуманно. • Разберитесь в ситуации, интоксикация может быть случайной или это разовая попытка попробовать наркотик. • Больше общайтесь - отсутствие общения приводит к нарастанию непонимания. • Определитесь, сможете ли вы самостоятельно справиться с ситуацией или обратитесь к специалисту. • Найдите квалифицированного специалиста-врача. Не допускайте самолечения.
Мои файлы | Просмотров: 766 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (1)

Промежуточный отчет о готовности образовательного учреждения МОУ " Смазневская средняя общеобразовательная школа" к введению ФГОС начального общего образования с 01 сентября 2011 года на 18июня 2011года
 
Мои файлы | Просмотров: 480 | Загрузок: 0 | Добавил: смазнево | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz