Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 159 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Свидетельство МКОУ "Смазневская СОШ" |
Приказ №70 от 09.07.2012 г. "О принятии на должность директора" |
Бюджетная смета на 2012 год |
Постановление №42 от 30.01.2012 г. |
1.
Общая характеристика
ИНФОРМАЦИОННАЯ
СПРАВКА О ШКОЛЕ
На станции Смазнево в 1947 году была
открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская
семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую
среднюю школу. Сейчас в школе 11
классов-комплектов. Обучается 137 учащихся.
Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является
стабильность .
Паспорт образовательного учреждения:
Название (по уставу): Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная
школа»
Тип и вид: Казенное образовательное
учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского
района Алтайского края
Организационно-правовая форма: Муниципальное
общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа»
Учредитель: Комитет
администрации Заринского района по образованию и делам молодежи
Год основания: 1968
Юридический адрес: 659140
ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68
Факс: нет
E-mail: smazn@mail.ru
Адрес сайта в Интернете: http://smaznev.ucoz.ru
Должность руководителя: директор школы
Дорохова Ольга Васильевна
ИНН / КПП
2244003666/
224401001
Лицензия
серия А №0000399 выдана 30.05.11г. Управлением
Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Аккредитация: свидетельство
ГА 007145 , выдано 12.05.2009г.
Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. |
Основные направления и содержание
методической деятельности.
Методическая
служба нашей школы, представленная педсоветом, методическим советом,
методическими объединениями учителей и
ставит своей целью изучение состояния обучения и воспитания учащихся, внедрение
современных методик, осуществление действенного контроля компетентности
обучающихся, непрерывное совершенствование профессионального и культурного
уровня педагога; выявление, изучение и внедрение передового опыта.
Методические темы
нашего педагогического коллектива развиваются по восходящей:
В условиях
развития современной школы начата работа над методической темой «Системно-деятельностный
подход как основа реализации ФГОС». Данная тема способна решать вопросы, связанные с
требованиями выполнения государственных стандартов, подготовки учащихся к
успешной сдачи ЕГЭ и ГИА-9.
Миссия школы
состоит в обеспечении соотнесения интересов воспитанника и интересов общества,
реализации функции социальной мобильности, что предусматривает:
получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на
максимально возможном и качественном уровне (не ниже уровня требований
образовательных стандартов) в соответствии с индивидуальными возможностями
личности;
утверждение социального оптимизма
создание психолого-педагогических условий развития исследовательской активности
одаренных детей и подростков, отвечающих их повышенным познавательным
потребностям и возможностям.
Концепция
сохранения здоровья предполагает:
недопущение дополнительных учебных нагрузок (умственное утомление,
эмоциональный стресс, заболеваемость);
реализацию активных оздоровительных мероприятий: физических упражнений, игровых
видов спорта;
психогимнастику;
соблюдение правильного режима труда и отдыха;
рекомендации по рациональному питанию и личной гигиене.
Цель
программы: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,
способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому,
эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его
творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и
укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания
образования, развития практической направленности образовательных
программ.
Приоритетные
направления работы школы:
●Введение ФГОС в 1 классе
• Стандартизация образования, обеспечивающая его
качественный уровень.
•Индивидуализация обучения и воспитания.
•Продолжение работы над единством
основного и дополнительного образования
в школе.
•Внедрение инновационных подходов в
оптимизацию внутришкольной методической системы
●Укрепление
здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования
|
Т. Д. Тагильцева учитель музыки Алтайский край. Заринский район. МКОУ «Смазневская СОШ » «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ». «Музыкальное творчество детей самый действенный способ их развития» Б.В.Асафьев Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умелое руководство со стороны взрослых. У каждого ребенка есть способности и таланты. Просто кого-то из них не растормошили, недоучили, недоразвили. Нельзя упускать такой благодатный, с точки зрения развития разнообразных способностей, детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые, разучились радоваться. По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыка, как никакой другой, располагает возможностями для созидания, так как музыка есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения, личности учителя и личности ученика, где ведущее значение приобретает потенциал личности ученика, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию. Музыка, как «искусство, жизнью рожденное и к жизни обращенное», является посредников между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу (как чем-то приходящим извне, придуманным людьми для тех или иных целей), необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них – это и есть сама жизнь их души. Следует помнить: ученик – это слушатель, исполнитель, хотя и менее знающий и опытный. Недостаточно научить его каким-то музыкальным умениям, дать знания о музыке – важно пробудить постоянную потребность в общении с ней, творческую активность. Общие закономерности всякого творчества можно представить следующими фазами творчества: -накопление разнообразного жизненного опыта; -первоначальное интуитивное (неупорядоченное, смутное) его осмысление и обобщение; -сознательный первоначальный анализ и отбор результатов опыта с точки зрения их важности, существенности (рождение идей сознания); -стремление духовно изменить объекты опыта (воображение, волнение, верование); |
МКОУ « Смазневская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Урок музыки по теме: «РИТМ» 2 класс Учитель музыки Тагильцева Татьяна Дмитриевна Тема урока « Ритм» Цель: Расширение знаний о природе ритма. Задачи: 1.Развивать способность видеть и слышать закономерность ритма, уметь их продолжать. 2. Формировать представление о том, что в природе все подчинено определенному ритму. 3. Переводить представление о ритме в природе и жизни в ритмические ощущения: слуховые, зрительные, тактильные. 4.Создать предпосылки для интегрированного представления о ритме. Оборудование: магнитофон, компьютер. Карточки, часы, музыкальные инструменты. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Дети входят в класс под « ритмичную музыку» Учитель. Здравствуйте ребята. Садитесь. Учитель. Начать, сегодняшний урок я предлагаю с творческого задания, называется оно: « Времена года») ( у каждого ученика на парте квадраты разного цвета: 2 квадрата белого, 2 голубого , 2 желтого и два зеленых квадрата.) Учитель. Используя данные квадраты, покажите смену времен года. Учитель. Что вы увидели ? Ученики. Квадраты повторяются, в определенном порядке. Учитель. Вот такое чередование мы можем назвать ритмом природы. И так тема сегодняшнего урока? Ученики. Ритм. Учитель. О чем мы будем говорить на уроке? Ученики. Что такое ритм в музыке. II. Работа над новым материалом . Учитель. Что еще в природе идет в определенном порядке? Ученики. Месяцы, части суток. Учитель. А кто , или что в нашей жизни, подчиняется ритму? (просмотр видеофильма: « Ритм, который слышим и видим») Ученики.( часы- тик-так, вдох, выдох) Индивидуальная работа. Учитель. Пофантазируйте сами и нарисуйте рисунок на тему: « Еще ритмы могут быть?» Ученики. ( открылся, закрылся цветок, ботинок- правый- левый) Учитель.( изображает ритм, четкий и хаотичный) Учитель. Сможете ли вы повторить? Почему? Учитель. ( повторяет вместе с детьми) А) шаг- шаг, притоп, поворот Б) артистически неповторимое Учитель. Почему не могли повторить? Ученики. Нет ритма. Групповая работа. ( Дети расходятся по классу, придумывают свой ритм, одни загадывают, другие повторяют) Учитель. ( « Концерт шестеренок») просит ученика на барабане «сыграть» как идут часы, дети отгадывают , чей это ритм. Задание: ( Найдите подходящие движения и изобразите) Учитель. Вдохните, вдохните, вдохните. Учитель. Почему не могли выполнить? Ученики. Ритм дыхание человека. Учитель. ( Показывает узоры : хохломской, городецкой росписи.) Учитель. Нравятся ли вам орнамент и почему? Какие узоры можно назвать лишними? №2 №3 №1 №4 №5 Ученики. Лишние узоры № 1 , № 5, так как остальные, имеют ритм. Учитель. А теперь давайте, озвучим наши узоры, сыграем на инструментах. (дети играют на инструментах) III. Закрепление изученного материала. Учитель. Раздает карточки с ритмом. Учитель. Что изображено на ваших карточках? Ученики. Отрезки. Учитель. Чем они отличаются? Ученики. Одни длительности короче (восьмые), другие длиннее (четвертные), они чередуются. Задание: « Найдите пару» Учитель. Найдите пару, того у кого на карточке такой же ритм. Учитель. Прохлопайте свой ритмический рисунок. Учитель. Какие песни записаны? Задание. ( спеть песни зашифрованные в ритме) IV. Подведение итогов. Выставление оценок. Учитель. О каком средстве выразительности шла речь на сегодняшнем уроке? Ученики. Ритм. Учитель. Где мы можем его встретить? Ученики. У человека, в часах, во времени суток… Учитель. Что такое ритм в музыке? Ученики. Ритм это чередование длительностей. |
В 2010-2011 уч. году ставились перед школьным коллективом следующие задачи: формиров 1 Формировать гражданское самосознание (знание норм поведения и сознательное отношение к делам и своим поступкам); 2 Гражданскую ответственность (воспитание нравственности, сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся). 3 Формирование сознательного отношения к укреплению здоровья 4 Развитие творческого мышления художественных и музыкальных способностей. 5 Эти задачи были разработаны и приняты педагогическим коллективом с 2008 уч. года на 4 года. Основной целью В.Р оставалось развитие творческих способностей детей, их стремление к здоровому образу жизни и созидательной деятельности, воспитанию гражданских качеств личности таких как патриотизм, ответственность, чувство долга. Приоритетными направлениями В.Р. были – личностно-ориентированный подход; коллективное творчество; гуманизм и эстетическая направленность воспитания и образования; эмоциональное насыщение жизни коллектива. Исходя из данных целей и задач были обозначены основные направления, по которым велась в течение года целенаправленная воспитательная работа: 1. Традиционные праздники школы; 2. Здоровый образ жизни 3. Внеурочная работа (организация кружков и спортивных секций и т. д.); 4. Профориентационная работа; 5. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений; 6. Работа с семьей; |
Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год 1. Общая характеристика ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ На станции Смазнево в 1947 году была открыта Смазневская семилетняя школа № 193 Томской железной дороги. С августа 1962 г. Смазневская семилетняя была реорганизована в восьмилетнюю Сорокинского района, а в августе 1967 г. в Смазневскую среднюю школу. Сейчас в школе 11 классов-комплектов. Обучается 130 учащихся. Характерной чертой нашей жизни и работы в течение последних лет является стабильность . Паспорт образовательного учреждения: Название (по уставу): Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа» Тип и вид: Образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа станции Смазнево Заринского района Алтайского края Организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Смазневская средняя общеобразовательная школа» Учредитель: Комитет администрации Заринского района по образованию и делам молодежи Год основания: 1968 Юридический адрес: 659140 ст.Смазнево Заринского района, ул. Гагарина, 13, Телефон: (8-385-95) 27-2-68 Факс: нет E-mail: smazn@mail.ru Адрес сайта в Интернете: http://smaznev.ucoz.ru Должность руководителя: директор школы Дорохова Ольга Васильевна ИНН / КПП 2244003666/ 224401001 |
|
|